Share This Post

Лотереи

Музыканты устали играть для победителей

Музыканты устали играть для победителей

В сентябре 2018-го Национальная лотерея Ирландии провела рекламную кампанию, подготовленную рекламным агентством Rothco, для продвижения своей новой игры Lotto Plus.

В центре кампании шуточный рекламный ролик, открывающий зрителям закулисье лотереи и церемонию награждения выигравших. Главный герой видео — группа The Celebrations, которая много лет участвовала в поздравлении победителей. Ролик демонстрирует нынешний напряженный распорядок дня музыкантов, которым приходится играть победную мелодию слишком часто. Группа рассказывает зрителям, что так было не всегда: — «раньше был один или два победителя в неделю, а теперь кажется, что сирена звонит не переставая»

По словам Стивена Роджерса, креативного директора Rothco: «Мы обнаружили, что вера людей в победу в лотерею со временем уменьшилась, отчасти потому, что большинство крупных победителей джекпотов предпочитают не выходить на публику. Это означало, что мы просто не могли говорить о них, поэтому нам пришлось восстановить эту веру и заставить людей снова влюбиться в Lotto. К счастью, у нас появилось несколько новых новостей для обсуждения, так недавние изменения в правилах игры должны создать еще больше победителей и миллионеров, чем когда-либо прежде. Мы хотели создать кампанию, которая была бы неожиданной и избегала типичных лотерейных гонок на быстрых автомобилях и скоростных катерах»

Созданный Rothco образ был использован на различных традиционных и цифровых медиа-платформах, чтобы заинтересовать как существующих, так и будущих игроков в Lotto.

Сам рекламный ролик — Meet The Celebrations:

По материалам — adworld.iekeatleyphoto.com

 

Share This Post

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги и атрибуты HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>