Хотя объем продаж лотерей в прошлом году достиг и $ 80 млрд, но если следующее поколение потенциальных игроков, миллениалы, не заинтересуются ими, то удача может и отвернуться от отрасли.
Только одна треть людей в возрасте от 20 до 35 лет купила лотерейный билет в прошлом году, эта цифра постоянно снижается. Такая демографическая тенденция волнует как лотерейную отрасль, так и зависимые от азартных денег программы или власти, которые получают с лотерей отчисления.
Именно в расчете на новые поколения игроков было создано приложение AutoLotto. Оно позволяет покупать билеты (пока речь идет только о Powerball) со своего смартфона. А также сканировать уже купленный в розничном магазине билет, чтобы получать уведомления в случае выигрыша. Данное приложение было запущено в июне прошлого года, и в день выхода на него подписались 166 тысяч человек
Соучредители компании, Мэтт Клеменсон и Тони ДиМаттео, заявили, что миллениалы составляют 57 % их пользовательской базы. «Мобильное приложение имеет смысл» – сказал ДиМаттео. «Миллениалы проводят много времени в телефонах, используя их как для игр, так и для покупок. Они не так часто посещают традиционную розницу для покупки лотерейного билета»
AutoLotto открывает офис продаж в каждом штате где начинает работать. Получается, что каждый офис по заявке игроков покупает, подписывают и хранит оригинальные бумажные билеты. Все билеты также обязательно страхуются, поэтому победитель получит выигрыш в любом случае. Когда на билет выпадает выигрыш, офис AutoLotto получает по нему деньги в местном агентстве лотереи и перечисляет их победителю через приложение.
До сих пор у AutoLotto не было ни одного победителя с крупным джекпотом, сказал ДиМаттео. «По статистике шансы на выигрыш главного приза составляют 1 из 292 миллионов, а мы пока продали не так много билетов»
Как AutoLotto зарабатывают деньги?
Система выстроена таким образом, что те, кто используют это приложение, комиссий не платят. Билет Powerball стоит $2 как в обычном магазине, так и в телефоне. AutoLotto сотрудничает с лотерейными ритейлерами в каждом штате, и именно от них получает свою комиссию.
На данный момент приложение работает в восьми штатах США, так как доступ в каждый штат предоставляется отдельно, после заключения соответствующих договоров с властями и местными операторами лотерей.
Стартап недавно получил очередной раунд инвестиций, в размере 17 миллионов долларов, с целью выйти на рынки большинства штатов США
Один из инвесторов AutoLotto, Том Аррикс, бывший вице-президент по глобальным маркетинговым решениям в Facebook, сказал, что видит и международный потенциал в компании
по материалам: www.cnbc.com