Как передает The Irish Sun, британская букмекерская контора Lottoland заказала исследование, где попыталась выяснить, на что в первую очередь ориентируются игроки в ставках на скачки. И результаты этого исследование получились несколько неожиданными.
Опрос порядка 2000 респондентов показал, что почти половина (46%) игроков при выборе лошади для ставки обращают внимание на ее прозвище. Чем прозвище забавнее, тем больше шансов на то, что игрок поставит именно на эту лошадь.
Отличились и 28% опрошенных, которые не ищут в лошадях необычных имен, а ориентируются на прозвища, связанные с удачей или деньгами.
Таким образом, большинство любителей скачек в Великобритании перед размещением ставки особо не учитывают коэффициенты, статистику последних выступлений, текущую форму лошади и другие аспекты.
И это вполне соотносится с тем, что 69% респондентов считают ставки на лошадей развлечением, и их не очень волнует, выиграют они или проиграют.
Также исследование показало, что 62% опрошенных обычно лично присутствуют на скачках, и для подавляющего большинства из них это становится фактором сделать именно импульсивную ставку (например, на лошадь с забавным прозвищем). Когда же игрок наблюдает за скачками по телевизору, у него возникает больше желания внимательно проанализировать статистику и коэффициенты.
Чем рукодствуются игроки, делающие ставку на лошадь (в опросе можно было выбрать несколько вариантов):
1. Кличка лошади – 50%
2. Коэффициент – 45%
3. Прошлые успехи лошади – 35%
4. Недавняя форма – 34%
5. Интуиция – 32%
6. Прошлые успехи жокея – 24%
7. Кто тренер – 23%
8. Советы друзей – 18%
9. Погодные условия – 16%
10. Советы из приложений к скачкам, блогов и т. д. – 15%
Источник: sportclan.ru
Похожий опрос проводился в США. Выяснилось, что до 25% игроков готовы сделать ставку на лошадь, не зная о ней ничего, кроме клички. Сумма предположительной ставки «вслепую» превысила 50 долларов США. Американцы чаще ставят на лошадей, чьи клички имеют выраженные положительные коннотации (48,11%), такие как дружелюбие, уверенность и динамизм.