Share This Post

Лотереи

«Национальная Лотерея» в Тольятти и Саратове

«Национальная Лотерея» в Тольятти и Саратове

В Тольятти и Саратове появились монобрендовые точки продаж лотерейных билетов «Национальной Лотереи» сообщает Сетевое издание «164.ру». Островки по франшизе открыла компания «Шанс». На данный момент работают семь точек в Тольятти и одна — в Саратове, до конца года франчайзи планируют открыть в Поволжье еще минимум семь монобрендовых точек.

Точки продаж «Национальной Лотереи» работают в регионе с ноября 2022 года. Модули продаж лотерейных билетов размещаются в самых проходимых торговых центрах: ТЦ «Тау Галерея», ТЦ «Аэрохолл», ТЦ «Алтын», ТЦ «Русь на Волге», ТЦ «Космос», ТД «Восход» и ТД «Юбилейный».

До конца года компания планирует открыть еще семь островков. Таким образом лотерейная продукция «Национальной Лотереи» станет доступнее жителям многих городов Поволжья.

— Для начала мы планируем укрепить свои позиции в Тольятти и ближайших городах: Самара, Сызрань, Саратов. Территориально нас ничего не сдерживает, — рассказал руководитель направления развития монобрендовой сети «Шанс» Алишер Абдурахманов.

В островках «Национальной Лотереи» можно купить лотерейные билеты на любой вкус: тиражные лотереи (флагманский продукт «Мечталлион»), пять видов числовых лотерей и семь видов бестиражных (моментальных) лотерей.

— Участник может выбрать свои любимые числа и испытать удачу. Также представлены моментальные лотереи — каждый может выиграть и получить на месте выигрыш до 14 999 рублей, — говорит Алишер Абдурахманов.

— «Национальная Лотерея» — это новая история в бизнесе лотерейных билетов. Для всего нового в бизнесе существует правило — тот, кто первый начал, тот и получил основную долю рынка. При этом часть точек продаж «Национальной Лотереи» находится рядом с единственным конкурентом. Это необходимо, чтобы у нашей целевой аудитории появился выбор. Мы за здоровую конкуренцию, — объясняет свой выбор предприниматель.

Число фирменных точек продаж «Национальной Лотереи» постепенно растет. Компания развивает свою розничную сеть – островки, оформленные в фирменном стиле бренда, появились в Москве: –  ТРЦ «Город» на Рязанском проспекте, ТЦ «Северное сияние», ТЦ «Тройка», ТЦ АШАН на Пролетарском проспекте и в Подмосковье (ТРЦ «Экватор», г.Реутов).

В декабре прошлого года «Коммерсантъ» сообщал, что фирменные фиолетовые киоски и павильоны появились в Воронеже. ООО «Воронежские лотереи» приняло решение продавать билеты только бренда «Национальная Лотерея» и сделало брендированными 20 точек продаж.

В конце 2022 года «Национальная Лотерея» также запустила партнерскую программу франчайзинга.

Share This Post

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги и атрибуты HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>