Share This Post

Лотереи

Франшиза Национальной лотереи

Франшиза Национальной лотереи

По сравнению с другими странами представленность лотерей в России крайне низкая. Да, у действующих лотерейных операторов есть десятки тысяч партнеров, но часто этого недостаточно: не всегда лотерейные билеты есть в шаговой доступности, а в небольших населенных пунктах выбор и вовсе ограничен.

Максим Цыпин, коммерческий директор «Национальной Лотереи», считает что розничный канал дистрибуции лотерейных продуктов делится сейчас на три больших сегмента:

  • Монобрендовые точки, продающие лотерейные билеты и сопутствующий товар
  • Почта России
  • Федеральный ритейл

При этом незадействованными остаются десятки тысяч возможных партнеров, которые могли бы продавать лотереи: предприниматели, владеющие одной или несколькими торговыми точками, отдельные розничные магазины или небольшие региональные сети, стрит-ритейл, предприятия сферы услуг… все те компании, которые ежедневно предлагают свои продукты и услуги клиентам. К слову, за рубежом заметный объем продаж проходит именно через таких партнеров; получается взаимовыгодный симбиоз – лотерея даёт им не только дополнительную прибыль, но и дополнительный трафик. Конечно, у нас лотерейные продукты пока востребованы не в том объеме, но всё еще впереди.

Для таких небольших, но многочисленных потенциальных партнеров «Национальная лотерея» запустила свою франшизу.

«Лотерея может и должна быть доступной во всех смыслах» — говорит Максим Цыпин. Доступной с точки зрения понимания потребителем продукта, доступной по цене и по представленности, чтобы её можно было купить везде, где человек соприкасается с каким-либо сервисом, товаром или услугой.

Франшиза без вложений

Отличительной особенностью предложения от «Национальной Лотереи» является отсутствия вложений со стороны партнера. Если есть действующий торговый бизнес, есть кассовый аппарат, то затраты на подключение вообще не требуются. Процесс подключения заявлен как очень быстрый, от подачи заявки до старта продаж пройдет меньше недели. Семь дней (или меньше), ноль затрат и новая товарная категория, приносящая дополнительную прибыль.

Перед тем как принять решение о начале сотрудничества можно зайти на сайт Национальной лотереи, посетить раздел «Стань партнером» и оценить возможную выгоду при помощи специального калькулятора дохода (в его основе несколько пилотных проектов, на основе которых рассчитывается примерный объем конверсии из чеков). Там же оформляется заявка на подключение.

После с претендентом связывается персональный менеджер и проводит короткое интервью, уточняя необходимые детали.

В результате потенциальный партнер получает «коробочное решение»: — необходимые брендинговые материалы (мерч, POS), стартовый набор билетов тиражных лотерей и рекомендации по организации продаж. Но, есть и вторая часть, связанная с технологиями. Для того, чтобы продавать лотерейные билеты, их необходимо регистрировать в специальной лотерейной платформе.

«Национальная лотерея» провела работу с компаниями 1С, Эвотор, ШТРИХ-М, МТС касса, Дримкас (крупнейшими в стране держателями кассового пула, обслуживающими около миллиона торговых точек) и разработала специальные кассовые решения, установив которые, можно беспрепятственно торговать. То есть, после подписания оферты, партнер просто скачивает, устанавливает специальное приложение (это бесплатно) и начинать торговать. Не нужны дополнительные кастомизированные решения, не нужно дополнительное ПО или оборудование.

Партнер получает доступ к личному кабинету, где в онлайн-режиме отражаются все продажи, отчетность и выплаты за предыдущие периоды. «Мы даем сервис, не уступающий сервису, который мы даем нашим большим партнерам» — говорит Максим Цыпин.

Доход и поддержка

Партнеры получают от 15% до 18% с продаж, в зависимости от того, какой брендинг (полный или частичный) выбран. Для продажи лотерейных продуктов необходимо минимальное (от 0,25 м²) свободное пространство, в стартовый набор частичного брендинга входит стойка настольная (h 30-40 см), наклейка на входную группу и листовки, которые предоставляет Оператор.

Бренд «Национальной Лотереи» будет поддерживаться федеральными рекламными компаниями, что поможет всем ее партнерам, даже самым небольшим, по максимуму использовать возможности для продвижения и заработка.

Стать партнером Национальной лотереи (ссылка на франшизу)

Share This Post

6 комментариев

  1. На фиг такое партнерство для маленького магазина, доход копеечный, а негатив людей, которые купят у тебя билет большой. Это может отвернуть потенциального покупателя твоего товара(которым торгует маг.) идти и покупать его у тебя, так как в голове будет сформировано суждение : -что этот магазин плохой, не приносит удачу и из-за продажи фантиков-пустышек и сторублевок можно потерять клиентов.

    Ответить
    • Негатив бывает когда у покупателя есть неоправданные ожидания (сформированные рекламой) или если билеты распространяют принудительно. В случае обычных продаж этого нет. Что касается владельцев торговых точек, то для них плюсов всё-таки больше: – вложения не требуются, есть рекламная поддержка (в том числе по тв), расчет только по факту продажи, комиссионые высокие.

      Во многих странах лотереи – неотьемлимая часть ассортимента, более они стимулируют дополнительный трафик. Может и у нас такое будет. Когда-нибудь

      Ответить
      • Согласитесь, что большинство приобретающих билеты испытывают неоправданные ожидания и только единицы приобретая билет, оценивают свои шансы на выигрыш трезво, поэтому и негатив будет направлен не только на лотерейную контору, но и на сам магазин.
        Рекламу точки в каком-нибудь областном городишке никакая компания оплачивать не будет, все ограничится присылкой баннера(знаю о чем говорю).
        p/s Дмитрий, не поступайте как в басне “Кукушка и петух”, последнее время вы очень заинтересованно обозреваете данную контору: то статьи про ГСЧ у них самое честное, то лототроны, то эфир без песен и плясок, теперь еще и самая лучшая франшиза))))…, а вот то, что также отсутствует тиражная комиссия, ГСЧ, увеличения тиражности, повышения цен, уменьшение возможности выигрыша, о постоянных сбоях сайта, невозможности многих людей получить свои 100р как на сайте, так и на точках, заморочка с приобретением только с телефоном, подписью чека, с полным нарушением запроса об индивидуальных данных при регистрации и прочем, вы предпочитаете не говорить вовсе или парой фраз.

        Ответить
  2. Они хотят ещё с WB и озоном сотрудничать

    Ответить
  3. Мне нравятся национальные, классно, что так быстро развиваются!

    Ответить
    • Насчет “быстро” это вы загнули – им скоро 3й год пойдет.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги и атрибуты HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>