Share This Post

Лотереи

Лотерея будущего. Какой она будет через 10 лет?

Лотерея будущего. Какой она будет через 10 лет?

Согласно отчету, опубликованному компанией Allwyn, ведущим транснациональным лотерейным оператором, растущие требования к бизнесу продемонстрировать, что он целеустремлен, подотчетен и достоин доверия, в сочетании с новыми цифровыми технологиями изменят опыт и влияние лотерей в ближайшее десятилетие. По данным H2 Gambling Capital, к 2035 году мировые продажи лотерей вырастут до более чем полутриллиона долларов США, а по сравнению с 2025 годом – более чем на 40%.

Совместно с The Future Laboratory, консалтинговой компанией по стратегическому прогнозированию, Allwyn подготовил первый в отрасли глубокий анализ будущего лотерейного опыта. В книге «The Future of Lottery: A Game for Change» эксперты утверждают, что лотереи имеют все шансы оправдать ожидания потребителей 2035 года.

Акцент молодежи на социальной ответственности, прозрачности и значимости лотерейных проектов приведет к тому, что лотерейные бренды удвоят свои усилия по поддержке социально ориентированных проектов и ответственных игр, говорится в отчете. «Невозможно игнорировать силу целеустремленности, когда речь заходит о том, как поколение Z или молодые миллениалы думают о том, где и как они будут тратить свои деньги в будущем», – говорит Мартин Реймонд, соучредитель The Future Laboratory.

Будучи приверженцами цифровых технологий, эти группы также будут стремиться к тому, чтобы бренды использовали новые технологические возможности, такие как дополненная реальность и новые формы взаимодействия с сообществом и социальных игр.

В отчете описывается ряд способов, с помощью которых лотереи могут внедрять инновации для улучшения опыта игроков. Например:

Сделать социальное воздействие лотерей более заметным: использование приложений для смартфонов, QR–кодов и интерактивных терминалов позволяет рассказывать интересные истории о том, куда направляются доходы от лотереи или налоги – например, на поддержку инвестиций в спортивные сооружения, учреждения искусства и культуры или другие виды общественного финансирования. В отчете говорится, что такая повышенная прозрачность может найти отклик в стремлении молодых потребителей к прогрессу и активности.

Усиление социального аспекта игры: Молодые люди, которые играют в лотерею, хотят делать это в рамках своего круга общения, делясь своим опытом с другими. Технологии могут позволить создавать новые многопользовательские форматы, способствующие развитию сообщества и чувства товарищества как в самой игре, так и в краудсорсинге средств на конкретные темы или проблемы.

Вовлечение игроков в процесс расходования лотерейных средств: Участники лотерей могли бы сотрудничать с традиционными распределителями средств – даже между разными странами – и помогать в выборе причин, проектов или благотворительных организаций, наиболее достойных их средств, возможно, выбирая между несколькими вариантами, представленными в цифровом виде. Многонациональные лотерейные операторы имеют возможность создавать связи и сообщества между игроками и благотворительными организациями, выходящие за рамки традиционных географических границ. «По мере того как лотереи становятся все более международными, они могут стать средством достижения более широких целей, таких как борьба с изменением климата или сокращение социального неравенства, путем концентрации усилий на координации критической массы взаимосвязанных микрорешений», – говорится в отчете.

Использование виртуальных миров и дополненной реальности (AR): Лотереи могут использовать виртуальные миры, чтобы показать игрокам, как их деньги вносят положительный вклад в развитие общества, чтобы сделать социальное воздействие более ярким. AR может позволить клиентам использовать свои смартфоны для сканирования физических объектов, чтобы обнаружить скрытые цифровые лотерейные билеты, или участвовать в играх, основанных на местоположении, чтобы выиграть призы.

Мартин Рэймонд, соучредитель и главный редактор The Future Laboratory, говорит: «Лотерея будущего – это не просто игра случая и везения, у нее есть возможность стать позитивным средством перемен для отдельных людей, сообществ и общества в целом. Теперь, благодаря технологиям нового поколения, у индустрии появилось больше каналов, чем когда-либо, для работы с растущей аудиторией, что позволяет поколению Z, ориентированному на ценности, отправиться в путешествие с захватывающим игровым опытом, ответственными стратегиями и игрой, в основе которой лежит цель»

Share This Post

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги и атрибуты HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>