В ноябре 2019-го рекламное агентство Rothco Accenture Interactive (Дублин, Ирландия) по заказу Национальной лотереи создало принт симулирующий более осознанный подход к игре. Слоган Slow Your Play (играй медленно) и черепаха олицетворяющая неторопливость, должны были напомнить игрокам о необходимости замедлить игру.
Играя медленно участники лотереи могут принимать решения более взвешено. Данная реклама была запущена в рамках недели пропагандирующей ответственную игру.
Одним напоминанием дело не ограничилось. Национальный лотерейный оператор, постоянно предпринимает усилия для того, чтобы предотвращать возможные негативные последствия, помогая представителям ритейла предотвращать продажи несовершеннолетним а также выявлять и снижать проблемное игровое поведение некоторых участников.
В онлайн-продажах используются другие инструменты:
- максимальные лимиты расходов на дневной и недельный периоды (75 и 300 евро соответственно) установленные по умолчанию
- возможность устанавливать собственные лимиты
- ограничения на игровом аккаунте – сделать перерыв, заблокировать лотереи с мгновенным выигрышем, временно или навсегда закрыть свою учетную запись
- автоматическое удаление дубликатов учетных записей (предотвращая создание нескольких игровых аккаунтов)
Также, все запускаемые новые игры тестируются на этапе создания, чтобы предотвратить возникновения проблемного поведения (игровой зависимости). При необходимости в рекламу или в характеристики игры вносятся коррективы.
По материалам – lottery.ie