Жители большинства российских регионов могут теперь купить билеты всероссийских государственных лотерей «Национальная Лотерея» на кассах «Пятёрочки» – крупнейшей торговой сети магазинов «у дома» в России. О старте партнерства с одним из ведущих ритейлеров в составе компании X5 Group сообщили в пресс-службе оператора лотерей.
На первом этапе клиенты смогут купить в «Пятёрочке» билеты лотерей «Мечталлион» и «Лавина призов» стоимостью 100 рублей, а жители Центрального федерального округа – также и новой игры «Пять-О-Пять», ориентированной на молодежную аудиторию. Испытать удачу можно в более чем 20 тысячах магазинов сети в России, оплатив билеты наличными, при помощи банковских карт или по QR-коду через СБП.
«Купить билеты нашей флагманской лотереи «Мечталлион» или игры «Лавина призов» стало еще проще: достаточно посетить ваш любимый магазин «Пятёрочка» возле дома. В целом, партнерство с крупнейшей торговой сетью направлено на развитие рынка лотерей за счет расширения продажи лотерейных билетов в шаговой доступности. Наши долгосрочные планы включают проведение масштабных маркетинговых кампаний и акций для покупателей, создание необычных кобрендинговых продуктов и механик розыгрышей», – подчеркнули в пресс-службе «Национальной Лотереи».
«Национальная Лотерея» создает удобные возможности для покупки билетов в оффлайн-каналах, активно развивая партнёрство с представителями бизнеса: от малого до крупнейших ритейлеров. На данный момент общее количество точек продаж билетов бренда, включая отделения Почты России и Россельхозбанка, магазины «Пятёрочки» и других ритейл-партнеров, превышают 80 тысяч по все стране.
Дополнительная информация о правилах проведения розыгрышей и о покупке билетов от бренда «Национальная Лотерея» доступна на сайте nloto.ru.
Макс
Столото лишилось еще одного крупного канала сбыта. Ждем дальнейшего снижения выигрышей для основной массы участников и “неожиданно” появившихся “счастливчиков”, которые приобрели билет в приложении или в интернете и выиграли Джекпот)))) А еще, снижение агентского вознаграждения у продавцов, с мотивировкой: ваши продажи вырастут и огромный поток, который покупал билеты в Пятерочке огромной лавиной хлынут к вам)))))
P/S не могу утверждать однозначно, но, такие крупные сети знают о предстоящих проблемах у Столото и уходят, чтобы не попадать под встречные проверки.