Share This Post

События

Британские букмекеры отказались от рекламы на время режима самоизоляции

Британские букмекеры отказались от рекламы на время режима самоизоляции

Букмекерские компании Великобритании — члены Совета по ставкам и азартным играм (BGC) договорились приостановить свою рекламу на радио и телевидении на время действия режима самоизоляции из-за опасения, что может вырасти число игроманов, говорится в официальном сообщении совета.

На долю букмекеров — членов BGC приходится порядка 50% всей рекламы азартных игр на радио и телевидении Великобритании.

Ограничение вступит в силу с 7 мая и продлится до 5 июня.

Кроме того, члены BGC сократили объемы прямого маркетинга (реклама в социальных сетях, через электронную почту и смс-сообщения).

В совете отметили, что решение отказаться от рекламы было принято несмотря на то, что на фоне приостановки почти всех спортивных соревнований доходы букмекеров в онлайн-секторе упали на 30%, а общий доход сократился на 60%.

Режим самоизоляции в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции в Великобритании был объявлен 23 марта.

Совет по ставками и азартным играм (BGC) — отраслевая ассоциация, представляющая интересы букмекеров, операторов казино и прочих игорных компаний в Великобритании, за исключением операторов лотерей.

Источник: bookmaker-ratings.ru

Именно такие решения демонстрируют социальную ответственность бизнеса. Понятно, что принятие подобных мер может стимулироваться регулирующими или государственными органами, возможно имеет также значение и влияние СМИ. Но, в любом случае, это пример наглядно демонстрирует, что когда азартный бизнес находится под жестким контролем (а не развивается сам по себе, в погоне исключительно за своей прибылью), то ограничения принимаются на пользу общества.

К сожалению у нас это не работает. Никто не отслеживает соблюдение подобных норм, никто не интересуется последствиями решений, принимаемых отечественным капиталом. Такие заявления как – Чаще играть на карантине это интересно и весело – это все, что надо знать про уровень контроля в отрасли.

Share This Post

1 комментарий

  1. Наш оператор всегда идёт навстречу участникам).
    Что в карантине, что без него. Играйте чаще, покупайте больше и дороже, испытайте удачу в невозможных вероятностях… Каждый раз оператор превосходит самого себя. С ним на самом деле всегда весело и очень интересно!??

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги и атрибуты HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>