Share This Post

Лотереи

Приметы при выборе лотерейного билета

Приметы при выборе лотерейного билета

«Национальная Лотерея» выяснила нетривиальные приметы россиян при выборе лотерейных билетов

Бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея» провел опрос* среди россиян, играющих в лотереи на протяжении последнего года, и выяснил, какие приметы они чаще используют при покупке билетов.

Согласно исследованию, большинство игроков (25%) случайно выбирают билеты и не придают значения указанным на них цифрам. 24% опрошенных выбирают билеты с любимыми цифрами, 22% просят продавца разложить билеты веером, а 12% никогда не берут первый билет из стопки.

Примечательно, что игроки в возрасте от 18 до 25 лет чаще других используют необычные приметы для покупки билета. Так, 12% опрошенных молодых людей выбирают только четные или только нечетные числа, либо числа, которые давно не выпадали в лотерее. 9% играют исключительно в «счастливые дни» (например, 7 числа или по пятницам), а 8% выбирают билеты с любимым цветом.

В свою очередь, игроки старшего возраста – 55+ чаще используют классические приемы: выбирают любимые числа, достают билеты из «веера» продавца, либо же просто выбирают цифры наугад.

В наименьшей степени игроки всех возрастов ориентируются на гороскоп. К предсказаниям астрологов прислушиваются лишь 4% опрошенных в возрасте от 18 до 35 лет, 2% в возрасте 46-55 лет и 3% опрошенных старше 55 лет.

«Опрос свидетельствует о том, что у большинства категорий наших игроков есть собственная стратегия и особые приметы при выборе билетов, которые мы учитываем при создании лотерейных продуктов и сервисов. Мы предоставляем детальную информацию о всех розыгрышах для тех, кто подходит к игре с математической точки зрения, и обновляем дизайны билетов для тех, кто выбирает их по цветам и другим визуальным элементам. А для тех, кто ловит удачу за хвост, развиваем возможности покупки и получения выигрыша через наших партнеров и собственном мобильном приложении», – отметили в пресс-службе «Национальной Лотереи».

*Опрос с возможностью выбора нескольких вариантов проведен в период февраль-апрель 2023 года среди населения России в возрасте от 18 лет, количество респондентов: 7 тыс. человек.

Share This Post

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги и атрибуты HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>