Рекламные ролики испанской Рождественской лотереи – особый жанр. Они не призывают просто выиграть денег или стать немыслимо богатым. Нет, почти каждый раз рассказывается длинная (4-5 мин) и трогательная история, пропагандирующая общечеловеческие ценности – семью, дружбу, любовь и взаимоподдержку.
Каждый год выходит новый ролик рекламирующий рождественскую лотерею и это действительно событие. Понятно, что в 2020 не обошлось и без коронавируса. Но он затронут лишь вскользь, только намеком и главное вообще в другом. Герои ролика – люди из разных эпох, их объединяет то, что они делятся лотерейными билетами со своими близкими. А в качестве кульминации — история о сегодняшнем получателе, демонстрирующая, что это уникальный год для пожертвований. “Делись так как всегда, делись так, как никогда раньше” – призывает эта реклама.
Сейчас, в преддверии очередного Рождественского розыгрыша (он состоится завтра – 22 декабря 2020 года) стоит вспомнить самые интересные рекламные ролики прошлых лет. Все они, конечно, на испанском, но слов там немного и общий смысл понятен без перевода, (тем более, когда есть небольшое описание).
2016 год
История Кармины, учительницы на пенсии, которая ошибочно приняла прошлогоднюю новость о результатах лотереи за свежую. Она была так счастлива, что выиграла! Родственники не стали ее разубеждать и немного подыграли, усилив ее радость. Ведь самое замечательное в победе – это поделиться ею со своими близкими. Но, что будет, когда учительница выйдет в город, чтобы поделится своим счастьем со всеми?
Посмотрите, что было дальше. Финальная фраза – «Маму всегда нужно слушать» («A una madre hay que hacerle caso siempre»).
2015 год
Мультфильм про доброго но одинокого ночного сторожа, который каждый вечер отправляется охранять фабрику манекенов. Благодаря сердцу главного героя фабрика превращается в место забавных и приятных розыгрышей для ее рабочих. И хотя сначала никто из них не догадывался об авторе этих чудес, в итоге сотрудники решают устроить главному герою настоящее Рождество.
2014 год
Видеоролик, снятый в мадридском районе Вильяверде, рассказывает историю Мануэля, который в первые за долгое время не купил лотерейный билет и теперь видит, как главная премия «ушла» в бар его приятеля Антонио. Жена убеждает Мануэля спуститься в бар и поздравить друга, и он, с поникшей головой, заходит в заведение, где веселятся радостные клиенты, сорвавшие El Gordo
«Выпьешь шампанского?», – улыбаясь, спрашивает Антонио. «Чашку кофе, пожалуйста», – угрюмо отвечает Мануэль. Когда он, все такой же грустный, просит счет, то Мануэль озвучивает сумму – 21 евро. Почему так дорого? Смотрите сами!