12 ноября стартовала рекламная компания испанской Рождественской лотереи 2020 года. Агенство CONTRAPUNTO BBDO, уже не первый год снимающее ролики для Национальной лотереи, в этот раз отказались от демонстрации одной большой истории, как это было в предыдущие годы, и представили серию зарисовок, объединенные одной темой на протяжении последних восьми десятилетий.
Герои ролика делятся с близкими билетом рождественской лотереи, а в качестве кульминации – завершающая история о сегодняшнем получателе, демонстрирующая, что это уникальный год для пожертвований.
В Испании общепринято делиться билетам Рождественской лотереи с семьей, друзьями или коллегами по работе… но глобальный кризис этого года привел к возникновению исключительных ситуаций, которые невозможно было представить еще год назад. Делись так как всегда, делись так, как никогда раньше – вот главная мысль, озвученная рекламой.
Сам ролик на испанском языке (хотя диалогов немного, и они интуитивно понятны), но при желании можно найти его на YouTube, настроить субтитры и посмотреть авто-перевод.
Стоит отметить, что ежегодному успеху Рождественской лотереи сопутствует и формат, позволяющий дарителю не только поделиться билетом, а именно что разделить выигрыш. Дело в том, что лотерея распространяется сериями по 100 000 и призы достаются сотням и тысячам билетов с одинаковым номером (подробней про Испанскую Рождественскую лотерею).
В результате, каждое Рождество, испанцы массово выигрывают достойные суммы (1600-1800 призов по 400 тысяч евро, столько же по 125 тысяч евро и другие) и радость выигрыша получается совместной. Это сильно отличается от наших реалий, когда на миллионы билетов один или два крупных выигрыша.
Константин
Не, по другому надо сказать:
,,Это сильно отличается от наших реалий, когда на один или два крупных выигрыша миллионы никчемных копеечных выигрышей,,))