Share This Post

Лотереи

Большинство россиян хотя бы раз играли в лотерею

Большинство россиян хотя бы раз играли в лотерею

77% россиян хотя бы раз в жизни играли в лотерею – исследование

Большинство россиян, 77%, хотя бы раз в жизни играли в лотерею, следует из исследования* Ромир, проведенного совместно с брендом «Национальная Лотерея».

Согласно опросу, 38% россиян играют в лотерею реже раза в год, 29% – играют 1-2 раза в год, 9% – пару раз в месяц и 1% – чаще.

При этом 23% опрошенных сказали, что никогда не играли в лотереи. Чаще остальных (34%) такой ответ давали молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. При этом активнее всего в лотерею играют россияне от 35 до 59 лет. Самой высокой популярностью пользуются лотереи в Приволжском федеральном округе – там с разной частотой играют 84% опрошенных.

Согласно исследованию, 63% россиян играют уже давно – более 5 лет, и лишь 7% опрошенных начали покупать лотерейные билеты меньше года назад.

Для большинства лотерея – это проверка удачи, так ответили 35% респондентов. 8% россиян играют в лотереи, чтобы стать состоятельнее, а 7% считают, что это веселое времяпрепровождение. 6% утверждают, что их интересует сам процесс игры, а некоторые используют игру, как возможность интересно провести время с семьей (5%).

«Выводы исследования указывают, что лотереи, в целом, продолжают привлекать россиян. Интерес сохраняют люди старших возрастов, а молодежь последнее время не так интересовалась этим видом досуга, переключившись на онлайн и мобильные развлечения», — комментирует Инна Караева, исполнительный директор исследовательского холдинга Ромир.

«Участие в лотерее – это во многом добрая традиция, объединяющая поколения, когда вся семья следит за розыгрышем у телевизора. При этом времена меняются и, как свидетельствуют результаты исследования, отношение к лотерее становится более разносторонним. Поэтому мы вводим новые механики игр, представляем разнообразные призы и обширные возможности для онлайн игры, не забывая о традиции воскресных розыгрышей для тех, кто просто хочет весело провести время со своими близкими», – отметили в пресс-службе «Национальной Лотереи».

*Опрос проводился на базе «Единой панели данных» Ромир (Romir Consumer Scan Panel), в нем по репрезентативной выборке приняли участие 1,5 тысячи россиян старше 18 лет.

Romir Consumer Scan Panel —  это уникальная технологическая разработка, благодаря которой Ромир собирает и анализирует данные о покупках домохозяйств и отдельных потребителей. Выборка панели репрезентирует все население России, проживающее в городах численностью более 10 тысяч человек.

Share This Post

1 комментарий

  1. Какое может быть “интересное веселое время препровождения”- это не участие в “Поле чудес”, где вы вовлечены в процесс до самого конца(1тур, предфинал, финал,
    суперигра ). С гсч, отсутствия прозрачности, “мультиков с цифрами”, вместо эфиров- кроме как 5 мин. на заполнение билета ты выключен из процесса и кроме ожидания смс ничего нет. Телеформат больше напоминает “цыганский балаган”, а не проведение лотереийного тиража.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги и атрибуты HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>