Премию «PR-кампания года» выиграла команда игорной зоны «Красная Поляна». Проект «Доставка еды из ресторана Brunello за 10 000 000 рублей» одержал победу на форуме лидеров фуд-индустрии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Профессиональное сообщество вручили команде игорной зоны «Красная Поляна» высокую награду и премию в номинации «PR-кампания года». Форум, на котором произошло награждение, состоялся 4 декабря в Москве.
Напомним, в сентябре 2023 года игорная зона «Красная Поляна» впервые в России запустила доставку еды на частном самолете. Оформить заказ из ресторана Brunello стоимостью 10 000 000 рублей можно было через приложение Яндекс Еда.
Блюда предлагали доставить по маршруту Сочи — Москва. Клиентам из столицы был доступен сет из шести блюд от бренд-шефа этого заведения Ильи Захарова. Гастрономический сет включал авокадо с крабовым мясом, тарталетку с тунцом и черной икрой, которую специально для ресторана выращивает лучший икорный дом России. А также стейк из чилийского сибаса с васаби; лук-порей, запеченный со спаржей, миндалем и черной икрой; язык теленка со спаржей, зеленым горошком и кремом из овечьего сыра и лимонный тарт с сорбе из бергамота.
В стоимость заказа также входил уникальный сервис: вместе с заготовками на самолете из Сочи в Москву были всегда готовы вылететь повара Brunello – для приготовления гастрономического сета на кухне клиента и изысканной подаче свежеприготовленных блюд к столу на коллекционной посуде ресторана.
«Наша кухня и сервис всегда и во всех смыслах – на высоте. Потому что мы хотим и делаем всё для того, чтобы наш гость получал новые гастрономические впечатления», – рассказал Илья Захаров, бренд-шеф игорной зоны «Красная Поляна».
Новость про доставку еды из ресторана Brunello на частном самолете за 10 000 000 рублей написали РБК, «Российская газета», «Газета.ru», Lenta.ru, «Москва 24», Hello! Russia, «Афиша», Time Out и многие другие федеральные СМИ.
Также проект произвел настоящий фурор в федеральных пабликах: про первую в России услугу со ссылкой на ресторан Brunello новости опубликовали информационные каналы «Осторожно, новости» (Ксения Собчак), Wylsacom Red, «Топор 18+», «Москва с огоньком», «Олдскульный маркетинг» и многие другие паблики.
Ресторан Brunello: https://www.brunellosochi.ru/
Справка о форуме:
В этом году в фокусе форума лидеров фуд-индустрии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» – успешно реализованные ресторанные кейсы, новые инструменты и прогнозы лидеров рынка, на основе которых настоящие и потенциальные участники индустрии могут сформировать представление о том, что наиболее актуально сейчас и что будет «качать» в ближайшем будущем, скорректировать стратегии развития и коммуникации или изменить свои подходы внутри бизнеса для того, чтобы он работал более эффективно.
Деловая программа форума лидеров фуд-индустрии состояла из трех тематических блоков: управление, концепции и тренды, маркетинг и коммуникации.