В подарочных наборах «Золотая коробочка» (21 билет 1604 тиража) можно найти так называемый «золотой билет». Это листовка в золотом цвете, в виде лотерейного билета, без игровых полей. «Золотой билет» не является ни билетом ни купоном, это подтверждение выигрыша по акции. Он защищен специальным стикером, а также дополнительной степенью защиты в виде нанесения информации на защитном слое»
Всего в этой акции разыгрывается:
– 1 (один) «золотой билет» на сумму 1 000 000 (один миллион) рублей 00 копеек;
– 10 (десять) «золотых билетов» на сумму 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек каждый
В одном наборе можно найти только один «золотой билет». Стоит отметить, что шанс обнаружить его невелик. Если предположить, что нумерация «Золотых коробочек» идет сквозная, то их выпущено не менее 45 тысяч штук (есть, например, набор № 045074). Получается что, шанс случайно найти миллион составляет 1 из 45 000 или даже меньше. Точно можно сказать, лишь зная, сколько всего выпущено наборов.
За две недели до Нового года билет на миллион пока не найден
По данным на 15 декабря уже трое человек нашли «Золотые билеты» номиналов в 100 тысяч рублей. Один в городе Россошь Воронежской области, второй в Москве, а третий в городе Энгельс.

«Золотой билет» найденный в Москве. Фото telegram-канал «Семейство Столотовых» – https://t.me/Stolotov
Можно предположить, что не все «Золотые билеты» станут известны до Нового года. Так как они находятся внутри подарочной коробки, которую могут открыть уже перед тиражом, может случиться, что какие-то «Золотые билеты» обнаружат после Нового года.
По правилам акции, не позднее 24 января 2025 года победитель должен предоставить информацию о найденном «золотом билете» а также его фото, свои ФИО и номер телефона на адрес электронной почты info.promo@stoloto.ru. Организатор проверяет информацию в течение 5 (пяти) рабочих дней и в этот же срок запрашивает все необходимые документы для вручения приза.
Вручение призов в виде денежных средств производится посредством безналичного перечисления денежных средств по банковским реквизитам, указанным победителем.
Так как «Золотой билет» это маркетинговая акция, с победителя будет удержано 35% от суммы