Share This Post

Лотереи

«Своя индивидуальная стратегия»

«Своя индивидуальная стратегия»

Директор по информационным технологиям бренда «Национальная Лотерея» Раджат Натх в интервью cnews.ru рассказал, какими будут лотереи будущего.

CNews: «Национальная Лотерея» активно работает уже больше года. На какие кейсы вы смотрели и на что ориентировались, когда начинали свою работу и куда, собственно, планируете развиваться?

Раджат Натх: На лотерейном рынке у нас своя индивидуальная стратегия. Не буду раскрывать всех деталей, но в наших планах переход к более технологичному продукту для большей персонализации игр для клиентов. В России в этом плане мы будем первопроходцами. Если же обратиться к мировой практике, то увидим бурное развитие информационных технологий и создание новых категорий продуктов. Некоторые из них становятся глобальным явлением, другие так и остаются нишевым трендом. Например, один из трендов, уже формирующих уникальный вектор развития для многих высокотехнологичных отраслей — это применение дополненной реальности. При этом, естественно, очень важно совпадение новых цифровых решений с запросами клиентов, в нашем случае, с возможностью с их помощью сохранить интригу игры, дать пользователям яркие эмоции и впечатления.

CNews: А вы знаете, чего хочет потребитель?

Раджат Натх: Участник лотерей — это такой же человек, как и те, кто не играет в лотереи. Всем хочется получить удобный и бесшовный пользовательский опыт, когда все интуитивно понятно и не нужно тратить много времени, чтобы разобраться в функционале. И в этом смысле, игра онлайн имеет бесспорные преимущества, которые связаны с доступностью 24/7, удобством и возможностью во всем разобраться самостоятельно

CNews: Расскажите, какой подход вы использовали при создании технологической платформы бренда?

Раджат Натх: Мы создали лотерейную платформу с нуля. Проанализировали рынок, аудиторию и, что самое главное, просчитали возможную нагрузку на платформу в горизонте 5 лет. За последний год мы зафиксировали рост транзакций в 30 раз, при этом платформа продолжает эффективно работать. Так что я с уверенностью могу сказать, что первоначальный выбор архитектуры и вариантов дальнейшего масштабирования был сделан правильно.

Мы полностью обеспечили стабильность и безопасность работы платформы даже при сверхвысоких нагрузках. Все решения реализованы на отечественном программном обеспечении и инфраструктуре, что позволяет нам не зависеть от внешних факторов. Фактически мы создали собственный уникальный продукт, который не имеет аналогов на российском рынке.

Читать интервью полностью на CNews.ru
На фото Раджат Натх (фото CNews.ru)

Share This Post

4 комментария

  1. Лотерея без суперприза?

    Ответить
    • ну так креативно же. В каких странах где проводят лотереи такое ещё можно встретить??))) Не знаю как вы, а лично я “горжусь”

      Ответить
    • Я 2 раза перечитал текст, так и не нашел на что вы ссылаетесь…о чем речь?

      Ответить
  2. Сайт с багами, приложуха убогая- навигация курильщика и в целом пользовательский опыт завален. ))
    ИТ директор Раджат Натх ?!? – совсем плохи дела ))

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги и атрибуты HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>