В декабре бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея» запустил продажи билетов флагманской лотереи «Мечталлион» на маркетплейсе Ozon.
Данные о количестве проданных на площадке билетов не озвучиваются, но можно предположить, что оно значительно. Так, в тираже №62 участвовало 371 тысяча билетов (игра, что важно, шла до 50-го хода), а в следующем тираже, с которого и начались продажи, уже 419 тысяч билетов. Двое покупателей маркетплейса выиграли по 1 миллиону рублей.
Один из победителей покупатель электронного лотерейного билета из Республики Дагестан, второй – Роман, он живет в Краснодарском крае и работает на производстве.
«У меня оставались деньги на счете Ozon, я решил посмотреть каталог, чтобы их потратить. Тогда и увидел билеты лотереи «Мечталлион». Я редко играю в лотерею, до этого лишь пару раз покупал билеты, но решил испытать удачу. Теперь я буду играть чаще, уже даже купил билеты на новогодний тираж», – рассказал Роман.
На площадке Ozon продаются электронные билеты «Мечталлион» на ближайший или другие доступные тиражи, в том числе новогодний. 1 января 2024 года в нем будет гарантированно разыгран суперприз от 100 миллионов рублей и более 365 участников станут миллионерами. Старт прямой трансляции розыгрыша на Первом канале – с 14:00 (время московское).
Участников новогоднего «Мечталлион» ожидает еще один сюрприз – 15 миллионов рублей в акции «Рождественская сказка». Среди билетов тиража без выигрыша «Национальная Лотерея» разыграет 300 призов по 50 000 рублей или 50 000 бонусов. Результаты акции будут объявлены 6 января на сайте https://lp.nloto.ru/promo/mechtallion-2024.
«Партнерство с Ozon – одним из лидеров электронной коммерции в России – создает новые удобные возможности для покупки лотерейных билетов онлайн в привычных для самой широкой аудитории каналах. Мы получили тысячи положительных отзывов от участников, которые уже приобрели билеты через Ozon, и рассматриваем возможность расширения нашей продуктовой линейки на площадке», – отметили в пресс-службе «Национальной Лотереи».
Информация о тиражах и правилах проведения игр «Национальной Лотереи» доступна на сайте nloto.ru.
ас
Бред какойто, люди зайти на сайт нац лото не могут?
TimeLottery
Люди, которые сами заходили на сайт нацлото, уже давно клиенты нацлото. Постоянные или не очень. А на Озон, фактически, новая аудитория. Или напоминание имеющейся, частично вовлеченной аудитории. И то, что билетов получилось продать много (похоже речь про десятки тысяч (!) билетов) подчеркивает, что решение выставиться на маркетплейсе очень удачное для наращивания аудитории.