Бренд всероссийских государственных лотерей «Национальная Лотерея» уже второй раз в этом году проведет гарантированный розыгрыш 10 000 000 рублей в лотерею «Пять-О-Пять». Его разделят те, кто угадает максимальное количество чисел в первом игровом поле билета*. Об этом сообщили в пресс-службе оператора лотерей.
Розыгрыши лотереи «Пять-О-Пять» транслируются каждый четверг в 20:00 по московскому времени в прямом эфире в социальной сети ВК, на сайте nloto.ru и в мобильном приложении «Национальная Лотерея». Первый тираж состоялся 12 октября, и за полтора месяца приз в 10 000 000 рублей был уже один раз разыгран. 26 октября его разделили между собой трое победителей.
Атмосферу веселья и праздника в эфире розыгрыша 30 ноября вместе с ведущим Артемом Муратовым создадут стендап-комики Зоя Яровицына и Игорь Джабраилов. Они будут участвовать в конкурсах и розыгрыше бонусных баллов для всех участников игры, а также испытают удачу, заполнив свои лотерейные билеты прямо перед запуском лототрона.
Не забудьте, что в каждом тираже «Пять-О-Пять» есть возможность выиграть и суперприз – от 100 000 000 рублей!
Приобретайте билеты «Пять-О-Пять» в отделениях Почты России, собственных точках продаж и у партнеров бренда, а также на сайте nloto.ru и в мобильном приложении «Национальная Лотерея».
* если никто не выиграл в категории 5/0, 5/1, 5/2, то 10 000 000 будут распределены поровну между выигрышными ставками в категориях 4/0, 4/1, 4/2, а если и в этих категориях не будет победителя, то поровну между выигрышными ставками в категориях 3/0, 3/1, 3/2
В предыдущий раз 10 миллионов разыграли в третьем тираже. В игре участвовало 71 628 билетов. Выигрышная комбинация – 45, 35, 34, 11, 17 и 12, 5. В главных призовых категориях (5+2, 5+1, 5+0) победителей не оказалось. Максимальный выигрыш тиража получился в категориях 4/1, по 3 373 334 рубля (два билета) и в категории 4/0 – 3 373 334 рублей, один билет.
mk
Показательно, что второй распред 10млн не повлиял на продажи, 50тыс билетов, что даже меньше чем в шестом, пятом и четвертом тиражах. Видимо это потолок молодежной аудитории, смотрящей на стендаперов в ВК-видео.