По случаю «Черной пятницы» бренд всероссийских государственных лотерей «Национальная Лотерея» проведет специальный тираж «Мечталлион». 26 ноября розыгрыш в категориях с выигрышем 100 и 200 рублей будет проходить до 50 хода. Это значит, что каждый второй билет в тираже №61 станет выигрышным. Об этом сообщили в пресс-службе оператора лотерей.
«Специальные предложения на «Черную пятницу» — это уже своего рода традиция в России, которую все ждут с нетерпением. Мы не остаемся в стороне и увеличиваем шансы на выигрыш в нашей флагманской лотерее «Мечталлион». В ближайшее воскресенье в нашей флагманской игре выигрывает каждый второй билет — это прекрасное время, чтобы поймать удачу за хвост в «Черную пятницу» – отметили в пресс-службе.
Билеты на розыгрыш «Мечталлион» доступны для покупки на сайте nloto.ru, в мобильном приложении «Национальная Лотерея», а также в отделениях Почты России, у партнеров бренда, в собственных и партнерских точках продаж лотерей.
Трансляции розыгрышей тиражей «Мечталлион» можно увидеть каждое воскресенье на Первом канале в 9:20 по местному времени.
Источник: niatomsk.ru/more/96729/
P.S. Предыдущий тираж (№41), игра в котором шла до 50-го хода был в июле 2023 года. В нём участвовало 745 314 билетов, 38% из них (285 тысяч билетов) выиграли по 100 рублей. Четыре билета выиграли миллион рублей, джекпот не был разыгран.
Игорь
Такие тиражи нужно проводить с рекламной поддержкой) Иначе продажи будут максимум +10% от предыдущего. Посмотрите, сколько было продано на 60 тираж, приплюсуйте 10% и получите результат продаж 61.
Так что, по сравнению с весенними продажами аналогичного тиража речи нет)
TimeLottery
Непонятно почему, но… рекламная поддержка Мечталлиона хромает. Этот анонс взят из открытых источников (хотя, по идее, про такой тираж дожны расказывать сильно заранее до его старта). Билеты на новогодний тираж тоже давно в продаже, но специального анонса с условиями нет.
Национальная лотерея, в отличие от Столото, очень слабо отрабатывает информационную подачу различных спецпредложений.
TimeLottery
Возможно в позднем информировании заложен другой нюанс. Игра до 50-го хода несет оператору фактически прямой убыток (или частичное использование накопленного ранее фонда джекпота).
Так, в аналогичном тираже в июле, при сборах на тираж в размере 74,5 млн рублей (745 тысяч проданных билетов) сумма всех выплат составила 62,7 млн рублей или 82,4% от сборов. На повышенные выплаты пришлось потратить 14,3 млн рублей из накопленного ранее джекпота.
Артём
До Столото им еще очень далеко. Качество рекламно-информационной поддержки на слабенькую троечку. Скорее всего дело в неопытности. Но ведь надо учиться, перенимать опыт, советоваться с партнерами, взять в команду тех, кто в этой сфере уже давно и долго.
P/S Это рекламные тиражи. Имиджевые. Они априори не могут быть прибыльными в моменте, но окупят себя тем, что участник обменяет билет на билет другого тиража. Решение провести его в это время – очень правильное. В продаже уже есть новогодние билеты. Но как они это организовали – не поддается никакой критике.