Билеты «Национальной Лотереи» можно бесплатно отправить в любой уголок России
Подобная возможность появилась у посетителей торгового центра «Авиапарк» в Москве. Здесь открылась необычная точка продажи билетов «Национальной Лотереи». Ее клиенты могут не только сыграть в лотерею и узнать больше о продуктах и правилах проведения розыгрышей, но и отправить билеты в любую точку страны.
Для отправки писем установлены специальные почтовые ящики. При покупке любого лотерейного билета – тиражного или моментального – можно получить бесплатный конверт для почтового отправления, которое оформит «Национальная Лотерея». Клиенту необходимо лишь заполнить адрес, чтобы родные и близкие получили билет в любом уголке России.
«Праздничные недели подходят к концу, но мы решили сохранить для наших клиентов настроение праздника и неожиданных подарков. На нашей точке продаж посетители «Авиапарка» могут бесплатно отправить билеты тем, кто далеко и кого все равно хочется порадовать. А подарки без повода – всегда самые приятные, особенно если есть шанс выиграть миллионы рублей», – прокомментировала Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи».
Ищите фирменную точку «Национальной Лотереи» рядом с аквариумом на первом этаже ТЦ «Авиапарк» (Ходынский бульвар, 4). Акция продлится до 2 апреля 2023 года.
Макс
Какие-то странные потуги создать поедставленность на рынке. В каждом регионе есть сети, которые специализируются на реализации исключительно лотерейной продукции. И в них представлены только продукты Столото. Пока с этими организациями не будет начата работа, то доля на рынке этих ребят будет минимальна. Более того, отсутствие их в специализирующихся только на реализации лотерей сетях, делает им антирекламу. Люди которые играют в лотереи, считают что раз их нет в специализированных лотерейных точках, то их деловой репутации не верят профессиональные распространители лотерей и не хотят иметь с ними никаких дел. Менеджменту Спортивных лотерей – твердая двойка!
ilyasss
Ну, да. Пыжатся какую-то оригинальность выдать, а, зачем – не понятно. Все уже давно изобретено: смотри, как сделано в нормальных лотерейных странах, и сделай так же. Я уже писал: не похоже, что националка создавалась ради получения прибыли, видать, там другие цели – отсюда и такая странная стратегия продвижения.