Масштаб аудитории Форума наглядно свидетельствует – несмотря ни на какие изменения в модели общения, которые были привнесены за последние годы пандемией и локдаунами, участники рынка, нацеленные на его сохранение и развитие, по-прежнему остро нуждаются в офлайновом общении.
В мероприятии приняли участие 59 спикеров и 650 делегатов, включая представителей компаний-экспонентов параллельной выставки, представивших свою продукцию и сервисы, ориентированные на сегменты ритейла, финтеха, платежную индустрию, телеком, консалтинговые компании, а также технологические и производственные предприятия.
Аудитория ПЛАС-Форума 2022 традиционно показала свой высокий уровень, собрав основных участников отрасли.
Во время мероприятия спикеры обсуждали форс-мажорные изменения в ритейле, особенно последовавшие с 24 февраля, трансформации в розничной торговле, госрегулировании, логистике и многое другое.
В рамках ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» также состоялась инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платёжных решений. В этом году в ней принял участие 61 экспонент.
По отзывам самих участников Форума, нынешний ПЛАС-Форум традиционно показал себя эффективной межотраслевой площадкой. Они получили доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогли оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
Такая популярность в нынешнее непростое время далеко не случайна. ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного формата участия.
Подробнее читайте по ссылке: https://retail-loyalty.org/news/transformatsiyu-reteyla-v-usloviyakh-sanktsiy-obsudili-na-plas-forume-online-offline-retail/