С 6 по 10 июня в Центре международной торговли прошел V международный форум «Неделя Российского Ритейла 2018». Масштабное отраслевое мероприятие (в работе форума приняло участие порядка 5 000 специалистов самых разных сфер деятельности) объединило ведущих ритейлеров, представителей власти и бизнеса. Участники продемонстрировали передовые разработки и технологии в сфере ритейла.
В этой выставке принял участие и представитель российской лотерейной отрасли – крупнейший распространитель государственных лотерей в России АО «ТК «Центр» (ранее известный как АО “Торговый дом “Столото”), работающий под брендом «Столото».
Пресс-релиз АО «ТК «Центр»
На стенде «Столото» состоялась презентация новинки 2018 года – лотерейного аппарата, который осуществляет продажу всех 24 продуктов распространителя гослотерей и выдачу выигрышей. «Терминал удачи» — это новое направление продажи лотерейных билетов в России, где все процессы автоматизированы: актуальная информация о розыгрышах и призах представлена на информационном экране, оплатить билет можно любым удобным способом: как наличными, так и с помощью банковской карты. Предусмотрена партнерская программа «Столото», которая включает обучение персонала, систему онлайн-контроля аппарата, круглосуточную техническую поддержку по всей России и персонального менеджера.
За три дня работы выставочной экспозиции стенд «Столото» посетило свыше 1 000 гостей. Они узнали о продуктах компании, возможностях сотрудничества и смогли лично протестировать работу лотерейного аппарата. «Мы потратили много сил, но стали высокотехнологичной, IT-ориентированной компанией. И теперь лотереи – это инновационный продукт, прекрасно вписывающийся в современные технологии ритейла.
При интеграции с сетями больше всего времени уходит на подготовку внутренних систем, но мы предприняли шаги и в этом направлении: сейчас «Столото» активно работает с ведущими поставщиками кассового ПО, чтобы сократить путь от подписания договора до начала реализации проекта. Наша задача на ближайшие несколько лет – обеспечить присутствие билетов государственных лотерей во всех крупных розничных сетях», – подчеркнул Антон Шапиро, генеральный директор АО «ТК «Центр» в ходе выступления в рамках секции BEST PRACTICE.
Распространитель государственных лотерей ежегодно реализует сотни миллионов билетов в 60 000 торговых точек по всей России: от Калининграда до Владивостока. Согласно статистике, ежедневно более 200 000 человек становятся победителями. В среднем 15 из них еженедельно становятся лотерейными миллионерами. Очевидны возможности развития этого быстрорастущего рынка. В России за последние 10 лет процент участия населения в лотереях увеличился с 4% до 17%, а потенциал роста российского рынка составляет более 50%. Сегодня практически каждый пятый взрослый россиянин участвует в лотереях. Спрос на билеты стабильно растет, а прирост «Столото» составляет 35% в годовом обороте.
Об этом и многом другом Антон Шапиро рассказал во время своих выступлений в экспертных сессиях «SMART-решения для современной розницы», а также «Безопасность и кибербезопасность в ритейле». По его словам, сегодня уже разработаны специальные решения, позволяющие максимально просто внедрить лотереи в текущие технологии ритейла. Это стало возможным и благодаря интеграции программного обеспечения кассового модуля в крупных торговых сетях; малому и среднему бизнесу доступна безинтеграционная технология S3, работающая через веб-интерфейс, а также терминалы Wave (компактное оборудование для регистрации электронных билетов).
Спикер подробно описал преимущества сотрудничества со «Столото» для розничных сетей, когда при минимальных вложениях такое партнерство дает значительный рост доходов за счет привлечения дополнительного трафика и увеличения среднего чека. Процесс реализации лотерейных билетов прост и безопасен: внедренные компанией электронные билеты не могут стать предметом кражи, так как не являются товарно-материальной ценностью, не требуют обмена, возврата, особых условий хранения и места на складе, а их фискализация происходит автоматически. Сама процедура продажи билетов удобна и для покупателя, и для продавца и занимает всего несколько секунд.
Помимо технологической стороны есть еще и имиджевая составляющая: возвращаясь за очередным билетом, участники лотерей не только совершают новые покупки, но и связывают радость от победы с конкретной торговой точкой. По статистике, существенную часть выигрыша победители оставляют в «счастливом» магазине.
Источник – press-release.ru