Игорная зона «Красная Поляна» стала лауреатом XIV ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Мобильное приложение компании получило награду категории DIGITAL LEADERS RETAIL & SERVICES в номинации «Мобильное приложение года», в категории «Туризм и отдых».
В конце октября в Казани состоялось вручение 14-й Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.
Игорная зона «Красная Поляна» представила на оценку экспертов мобильное приложение компании. Сервис компания запустила в июле 2022 года. За год работы команда из пяти разработчиков оптимизировала процессы, предоставив пользователям ещё больше возможностей для удобного сервиса и отдыха.
Статистика 2023 года подтверждает правильный вектор развития: только с начала этого года, то есть всего за 10 месяцев мобильное приложение установили более 20 000 человек.
«Важно то, что приложение стало доступным и многофункциональным как для новых, так и постоянных гостей, – рассказала об основных изменения Наталья Попелышко, руководитель направления интернет-маркетинга игорной зоны «Красная Поляна». – Для тех, кто впервые оказался в кластере развлечений, приложение служит отличным навигатором. Это помогает быстро разобраться в услугах всех заведений нашей компании. А постоянные гости плюс ко всему имеют доступ к личному кабинету, в котором есть все необходимые сервисы».
Скачать онлайн-помощник владельцы устройств на платформах IOS и Android уже могут в Apple Store и Google Play. С помощью мобильного приложения гости «Красной Поляны» смогут оперативно проверить баланс личного счета и получить актуальные сведения о накопленных билетах для участия в розыгрышах.
Торжественному награждению лауреатов предшествовал Форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий.
Для участия в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» от российских компаний было подано свыше 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях. Также с целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей Премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей».