Share This Post

Ипподромы / События

Минсельхоз предложил поддержать коневодство рекламой скачек

Минсельхоз предложил поддержать коневодство рекламой скачек

Минсельхоз в целях сохранения ипподромов и коневодства в стране предлагает расширить перечень случаев, в которых допускается размещение и распространение рекламы азартных игр и тотализаторов. Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Действующее законодательство запрещает использовать в рекламе ставок образы людей и животных, а условия размещения такой рекламы ограничены.

Согласно документу, Минсельхоз предлагает разрешить рекламу азартных игр:

  •  в печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, а также в отраслевых печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях о разведении и испытании лошадей;
  • во время трансляции в прямом эфире или в записи событий, происходящих на ипподромах, а также спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы не будет превышать 20 процентов общего времени рекламы;
  • в эфире телеканалов отраслевой направленности, связанной с разведением и испытанием лошадей, и спортивной направленности;
  • на сайтах изданий, специализирующихся на материалах физкультурно-спортивного характера и сообщениях о разведении и испытании лошадей; на сайтах общероссийских спортивных федераций и профессиональных спортивных лиг;
  • на территориях спортобъектов, ипподромов, конюшен.

Также в ведомстве предлагают установить, что ограничение на использование образов людей и животных не распространяется на рекламу основанных на риске игр или пари, осуществляемых на ипподромах.

Кроме того, законопроектом предлагается разрешить указывать эмблемы организаторов азартных игр «на территориях объектов спорта, ипподромов и конюшен, на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов, экипировке наездников и жокеев, а также на снаряжении лошадей».

Проектом предлагается внести изменения в Федеральный закон «О рекламе».

Источник: pnp.ru

*****

В пояснительной записке отмечено, что внесение изменений в закон обусловлено необходимостью поддержки АО «Росипподромы» «в целях сохранения ипподромов и создания системы национального конного тотализатора, а также развития отечественного коневодства».

Указано, что компания терпит убытки из-за увеличения расходов на естественные монополии и уплату налогов. Авторы напоминают, что имущественный комплекс требует обновления и нужны средства на его модернизацию, реконструкцию и развитие.

***

Председатель Комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Кашин считает, что расширение возможности рекламы ипподромов сможет лишь отчасти поддержать коневодство. Об этом заявил «Парламентской газете»

По его мнению, для развития коневодства нужна комплексная программа.

Share This Post

2 комментария

  1. Если пулбету разрешат рекламироваться ( и условия особо не испортят), то столото может стать грустно…
    Потому что, объективно, по условиям игры пулбет интереснее игрокам (готовым разобраться, на каких условиях они играют) …
    В 15 1х2 крупные призы без мелочи и 64 млн Джекпот при цене линии 160 р ( причём, выигрыши категории 15/15 все же случаются, такой был в прошедшие выходные, правда, там всего 0.09 игровых единиц ставок было с 15/15). Можно играть за 20 рублей на 8 млн рублей максимального выигрыша. В столото за 64 + млн джекпота предлагают играть или в 6х45 и 4х20, в которых не было победителя уже много лет ( так что, ожидать там чуда нелогично). Или в бинго лотереях, где даже без шулерства джекпот не будет разыгран столетиями, так правила игры составлены …
    При этом 15 1х2 проходит 2 раза в неделю максимум, так что постоянное участие в ней огромных расходов не потребует …
    А “лотереи” 100лото по 100 раз в день проходят)))

    Ответить
  2. А вот другим бредозаконом всю пользу от разрешения рекламы перекрыли…
    На мой взгляд, потенциальный спрос на футбольные тотализаторы пулбета/колосус куда больше, чем на лошадиные игры… Да, вполне успешно тройной экспресс на Англию забирает игроков у “младших” гсч лотерей столото- все по 100, дуэли, рапиды 2, 12х24…
    Однако, в сегменте 1+ млн потенциального выигрыша предложить нечего пулбету.
    Больше 3 млн рублей джекпот в 6 победах от силы раз в месяц бывает. Тогда как в 15 1х2 – 64 млн рублей гарантированный джекпот (что явно интереснее 6х45 и других стартовых джеков лотерей).
    Да и футбол – более понятная для публики история, а лошади – более нишевая.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги и атрибуты HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>