Share This Post

События

«Красная Поляна» завоевала четыре награды на фестивале рекламы и маркетинга

«Красная Поляна» завоевала четыре награды на фестивале рекламы и маркетинга

Все заявленные на премию проекты игорной зоны «‎Красная Поляна» прошли в тройку лидеров и получили специальный приз на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY XXV – самая престижная премия индустрии.

Церемония награждения состоялась 30 мая в Москве. PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» была удостоена высокой награды в номинациях: «Лучшая малобюджетная PR кампания», «Лучшее офлайн PR событие» и «Лучшая PR поддержка мероприятия». Кроме того, жюри фестиваля вручили команде специальный приз «За лучшую защита проекта».

Проект «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» завоевал серебро в номинации «Лучшая малобюджетная PR кампания». Стоит заметить, что члены жюри в этом году решили не присуждать золото в этой номинации, хотя за победу сражались Союзмультфильм, Simple Group, Skillbox, телеканал СТС, Yota, Х5 Клуб, агентство «Михайлов и Партнеры. Спорт» и др.

Проект «Игорный саммит Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС)» был удостоен бронзы в номинации «Лучшее офлайн PR событие». Соревноваться пришлось с крупнейшими компаниями – Альфа Банк, Сбер, Аэрофлот, VK, форум БРИКС и другие лидеры рынка.

Проект «TINDER, ГУДБАЙ! Похороны зарубежной свахи – старт серии летних вечеринок в Сочи» получил бронзу в номинации «Лучшая PR поддержка мероприятия». И это при том, что конкурентами были проекты: экономические форумы «Россия – Африка» и Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ).

Кроме того, жюри фестиваля вручили PR-команде игорной зоны «‎Красная Поляна» специальный приз «За лучшую защита проекта». «Второй год подряд мы участвуем в фестивале и премии SILVER MERCURY, и в этот раз мы испытали особенное профессиональное волнение, так как абсолютно все заявленные проекты прошли в финал. Хотя в фестивале приняли участие более 1000 проектов! Вообще это невероятно смелый вызов самим себе – конкурировать с лучшими рекламными агентствами России и самыми крупными компаниями страны. Однако, все наши проекты получили высокую оценку от лучших экспертов индустрии, и это очень и очень приятно», – рассказала Элина Кушниренко, PR-директор игорной зоны «Красная Поляна».

Победа в премии Silver Mercury – это подтверждение высокого уровня компетенций с самой прозрачной системой голосования, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах можно увидеть на официальном сайте фестиваля. Престижная награда вручается рекламодателям, маркетинговым, брендинговым, рекламным, event, PR и коммуникационным агентствам.

Share This Post

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги и атрибуты HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>