Букмекерская компания BingoBoom запустила масштабный ребрендинг: начиная с 1 августа используется новое название – BetBoom (Бет Бум). Президент компании Констатин Макаров заявил, что от бренда BingoBoom откажутся полностью. По его словам, переименование – это попытка показать смещение основного фокуса компании, на первом месте теперь ставки на спорт. И это понятно уже из названия.
Как сообщает sostav.ru, решение о трансформации бренда было принято ещё до пандемии, и последние события в мире не повлияли на ход проекта. Все креативы разработаны компанией in-house.
Изменения коснулись не только визуального стиля, но и позиционирования BingoBoom. В рамках ребрендинга было необходимо сместить акценты: приучив пользователей к своей клиентоориентированности, теперь BingoBoom решила основываться на простоте, фане и комфорте.
Новая креативная концепция «Открой игру» направлена на расширение аудитории в пользу более молодого сегмента.
На ребрендинг и его промо выделено 200 млн рублей. Завершится серия обновлений в течение двух месяцев.