Подписчики светской львицы и модели Ким Кардашьян подали на неё в суд за фальшивый конкурс от неё в социальных сетях. Об этом сообщил TMZ. Звезда вместе с бывшим парнем Скоттом Дисиком провела конкурс в личном блоге, где разыгрывала билеты первого класса в Лос-Анджелес, трёхдневный отдых в Беверли-Хиллз и $100 000 в придачу (чтобы выигравшие могли «ходить по магазинам, как Ким Кардашьян»).
Но, по словам источника, призы не достались никому. В иске утверждается, что победители были объявлены, но их аккаунты в вскоре после конкурса был закрыты, и поэтому истцы сомневаются, что это реальные люди. Предполагается, что конкурс был фальшивым и проводился лишь для увеличения количества подписчиков у Кардашьян.
В иске также говорится, что участники конкурса сейчас страдают от нашествия «сотен рекламодателей, некоторые из них навязывают истцам потенциально оскорбительный и нежелательный контент».
При этом источники, близкие к организаторам розыгрыша, сообщили TMZ, что каждый победитель настоящий и уже получил свои призы. Они заверили, что у звёздной семьи есть все доказательства чистоты розыгрыша.
Издание отметило, что, если наличие победителей так и не подтвердится, Ким Кардашьян и Скотт Дисик должны будут выплатить по $20 млн.
«Всего 20 лет назад Опра раздавала автомобили и деньги. Но сегодняшние магнаты развлечений, похоже, заботятся только о том, чтобы стать богаче и вести еще более богатый образ жизни, обманывая своих поклонников и последователей»
По материалам – tmz.com
Розыгрыши призов в социальных сетях серая (а порой и черная) зона, которая часто никак не регулируется. Конечно, не все они являтся мошенничестом, но примеров обмана действительно много. Звёздный статус рекламирующего тоже не является гарантом. Селебрити обеспечивает лишь массовость (что на руку организаторам) но не отвечают за чистоту результатов.