Share This Post

Лотереи

Камелот меняет правила чтобы остановить падение продаж

Национальная лотерея Великобритании

Камелот (Camelot Group), оператор национальной лотереи Великобритании назначил нового исполнительного директора и произвел изменения правил игры, для того чтобы восстановить упавшие продажи и сохранить франшизу.  За последние полгода, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года падение составило 3,2%, до 3,2 млрд фунтов стерлингов. Снижение оборота наблюдалось и в 2016.

Стремясь восстановить и улучшить свои показатели Camelot во вторник объявили о назначении Найджела Рейлтона, который с 2007 года занимал должность директора по финансам и операциям. Г-н Рейлтон, исполняющий обязанности исполнительного директора с момента ухода в апреле предшественника (Энди Дункан) подготовил пакет предложений. В их числе: введение аннуитетных выплат, когда победители получают регулярные суммы денег на протяжении всей жизни, обеспечение того, чтобы некоторые джекпоты выигрывались более регулярно и меры необходимые для повышения продаж в супермаркетах и на смартфонах

На прошлой неделе выяснилось, что миллиардер и медиамагнат Ричард Десмонд планирует участвовать в следующем тендере (он должен пройти в 2019) на право проведения Национальной лотереи. Камелот получил франшизу на организацию игры с момента ее создания в 1994 и последний раз сталкивался в борьбе за нее с сильным противником 2000 году, когда консорциум во главе с Ричардом Брэнсоном проиграл

Признавая разочаровывающие показатели прошлого года Рейлтон тем ни менее готов бороться. «Я не недооцениваю стоящую перед нами задачу» — сказал он. «Надо потратить некоторое время, чтобы достичь того, предыдущих показателей»

Вдохновленный успехом подобных лотерей в других странах Camelot планирует представить новую игру, в которых победителям будут выплачиваться регулярные (пожизненные) выплаты в размере десятков тысяч фунтов каждый месяц. Считается, что это предложение обращено к другой не охваченной пока аудитории, так как сейчас Camelot выплачивает только единовременные призы. Правда, новая игра появится не раньше 2019 года

Camelot не отказался от своих спорных нововведений, сделанных ранее (из-за которых, в том числе, и упали продажи) таких как повышение цены билета вдвое, до 2 фунтов стерлингов, а также увеличение количества шаров в основной лотерее, что уменьшило шансы на выигрыш джекпота. Вместо этого тестируется изменения, позволяющие выигрывать джекпот чаще.

Также компания обязалась инвестировать 20 млн фунотов стерлингов для улучшения своей розничной сети, чтобы адаптироваться к меняющимся привычкам британских потребителей.

Планируется предоставить игрокам возможность покупать билеты лотереи на кассах самообслуживания в супермаркетах, а также ведутся переговоры о продаже билетов в магазинах дискаунтерах Aldi и Lidl, которые занимают сейчас 12% продуктового рынка Великобритании.

В попытке достичь миллионы клиентов в онлайне, Camelot недавно запустил приложение National Lottery для телефонов, работающих на Android. Планируется внести и дальнейшие изменения, чтобы упростить покупку билетов

Некоторые предложения указывают и на прошлые ошибки. В период с 2016 по 2017 Camelot сократил почти 100 рабочих мест в отделе «розничного и потребительского обслуживания» который координирует 47 000 розничных продавцов по всей Великобритании. Теперь компания заявляет, что удвоит этот отдел, вернувшись к тому уровню, который был до сокращения.

по материалам — Financial Times

Share This Post

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги и атрибуты HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>